Серия мастер-классов по продуктам и продуктовому подходу

Бизнес 16+

Уважаемые коллеги!

Совместно с компанией Скрамтрек проводим серию из 3 онлайн интерактивных мастер-классов по продуктам и продуктовому подходу.

  1. Глубинное интервью — 31.03.2021
  2. Unit-экономика продукта — 13.04.2021
  3. Что такое продуктовая воронка — 27.04.2021

 

На первом мастер-классе — 30 марта — поговорим о том, что такое глубинное интервью, зачем и как его проводить.

Расскажем о том, зачем бизнес проводит глубинные интервью своих клиентов, как выглядит схема интервью, хаках и подводных камнях.

Каждый сможет попрактиковаться и наметить для себя точки развития навыка.

 

СПИКЕР

Дмитрий Кустов

www.facebook.com/dimkakustov...

scrumtrek.ru/trainer/13246/dmitriy-...

- Agile Product Coach и партнер ScrumTrek

- Консультирует компании по запуску продуктовых команд, исследованию клиентского опыта и переходу на Agile подходы в разработке продуктов.

- Провёл более 700 глубинных интервью в различных областях.

 

НАЧИСЛЕНИЕ PDU
PDU claim code: C38636GQHX

использование кода доступно после окончания мероприятия

 

Мероприятие пройдет в онлайн формате.
Ссылка для подключения будет направлена за сутки до события.

Поделиться:

1129 дней назад
31 марта 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов